Тарифы

Написать письмо
это не старомодно
Позвонить в банк
держателям карт

ВОПРОСЫ О КАРТЕ

ЦИФРОВАЯ КАРТА

ОБСЛУЖИВАНИЕ

ТАРИФЫ

БЕЗОПАСНОСТЬ

ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ

GOOGLE PAY

APPLE PAY

SAMSUNG PAY

ПОВЫШЕННЫЙ КЭШБЭК

Какой тарифный план можно выбрать для карты?

Лайт, Стандарт или Максимум.

Каким образом можно выбрать один из данных тарифных планов?

При выпуске карты:
• Цифровой в приложении МегаФон Банк или на сайте https://bank.megafon.ru/;
• Пластиковой в салоне МегаФон.

Если у меня уже есть карта (цифровая или пластиковая) смогу ли я перейти на новый тарифный план?

Да. Есть несколько способов управления тарифами:
• мобильное приложение МегаФон Банк;
• web-сайт МегаФон Банк;
• личный кабинет МегаФона;
• обращение в Службу поддержки по номеру 5555.

Если я выберу новый тарифный план, смогу ли я потом вернуться к текущим условиям без тарифа?

Нет. Но у Вас будет возможность выбрать любой другой из существующих тарифов.

К моему номеру привязано несколько карт – могу ли я выбрать для каждой карты свой тариф?

Нет, тарифный план привязывается к номеру телефона, поэтому все карты, привязанные к номеру будут с одним тарифом.

Какова стоимость выпуска карт с данными тарифами?

Выпуск всех карт бесплатный.

Какова абонентская плата по данным тарифам?

Тариф «Лайт»: 49 руб./мес. (при условии оборота более 3 000 руб. в мес. – Абонентская плата не взимается).
Тариф «Стандарт»: 149 руб./мес. (при условии оборота более 10 000 руб. в мес. - Абонентская плата не взимается).
Тариф «Максимум»: 199 руб./мес. (при условии оборота более 30 000 руб. в мес. - Абонентская плата не взимается).
Оборот считается суммарно по всем картам, которые привязаны к номеру клиента.

Когда будет списываться абонентская плата по тарифу?

Абонентская плата спишется в первый раз в момент подключения пропорционально оставшимся дням до начала следующего календарного месяца. В следующий раз абонентская плата будет списана 1-го числа следующего месяца в полном размере.
Если в текущем месяце выполнено условие по обороту, то абонентская плата за следующий месяц списана не будет. Информирование о размерах абонентской платы на следующий месяц и выполнении оборота в текущем происходит с помощью смс-сообщения.

Если на дату списания на счете не будет средств, каким образом и когда будет списана абонентская плата?

Если средств нет, то списание произойдет, как только счет будет пополнен. Если средства есть, но их недостаточно, то произойдет списание в минус.

Каковы условия начисления процентов на остаток по новым тарифам?

Проценты на остаток будут начисляться на остаток от 500 руб. до 200 000 руб. при условии оборота по карте более 3000 руб. в месяц. При этом 500 руб. на карте в расчёт не входят, т.е. если на карте 35 000 руб., то процент будет начислен на сумму 34 500 руб. В зависимости от тарифа, проценты будут начисляться в следующих размерах:
Тариф «Лайт»: 6%.
Тариф «Стандарт»: 8%.
Тариф «Максимум»: 10%.

В случае, если в течение месяца я поменяю тариф, по какому из тарифов будут рассчитываться проценты на остаток?

Проценты на остаток рассчитываются ежедневно – по тому тарифу, который был на данном номере на конец текущих суток.

Будет ли начисляться кэшбэк за покупки?

Тариф «Лайт»: нет.
Тариф «Стандарт»: 1%, но не более 1000 руб. в мес. за любые покупки.
Тариф «Максимум»: 1,5%, но не более 3 000 руб. в мес. за любые покупки.
Расчет кэшбэка выполняется с округлением суммы операции, до суммы кратной 100?, в меньшую сторону.
Пример расчета:
Абонент совершил операцию на сумму 2380?, для расчета кэшбэка будет взята величина 2300 рублей. При операции до 100?, кэшбэк не начисляется.
Кэшбэк начисляется только по операциям оплаты товаров и услуг, исключая МСС-коды:4812, 4813, 4814, 4829, 6010, 6011, 6012, 6050, 6051, 6211, 6529, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6539, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8999.

Будет ли действовать пробный период при подключении нового тарифного плана?

Для тарифа «Лайт» при первом подключении действует услуга «Пробный период». Если данный тарифный план подключать впервые, за остаток текущего месяца и за следующий месяц абонентская плата взиматься не будет. Данное предложение действует только один раз, и, если тарифный план «Лайт» (на новую банковскую карту, привязанную к этому же номеру, или же при возврате с другого тарифа вновь на тариф «Лайт»), подключать после другого тарифного плана, пробный период действовать не будет, и абонентская плата будет списана в пропорционально оставшимся дням месяца.

Будут ли начисляться бонусные МБ за операции по карте?

Да. Условия начисления бонусных МБ те же – 10 МБ за каждые 100 руб. по всем тарифам.

Будет ли возможность подключить услугу «СМС-банкинг» для новых тарифов?

Да. Услуга будет бесплатна для всех тарифов.

Будет ли на данных тарифах работать защита от подписок?

Да. На всех тарифах будет бесплатна. В случае, если услуга «Банковская карта» будет отключена от номера, то защита также будет отключена. При желании можно отключить данную услугу, но при новом подключении она будет платной. Если же услуга «МегаФон Защита» была подключена до выпуска карты, то она автоматически станет бесплатной при выборе тарифа, и, в случае блокировки карт, останется, но перейдет в платный режим.

Если у меня несколько банковских карт, оформленных на один номер, абонентская плата будет взиматься по каждой карте?

Нет. Количество карт, привязанных к номеру, не влияет на размер платы.

Оборот будет учитываться по всем картам, привязанным к номеру?

Да.

Если у меня несколько карт, подключенных к разным номерам, могу ли устанавливать разные тарифы на эти карты?

Да, т.к. тариф подключается к счёту номера.