Об обслуживании карт
Написать письмо
это не старомодно
Позвонить в банк
держателям карт
- Как начисляются проценты на остаток?
- Я могу снять наличные с этой карты?
- Как я могу изменить PIN-код карты?
- Где посмотреть полные тарифы и условия по карте?
- Почему не проходит бесконтактная оплата?
- Сколько стоит обслуживание карты?
- Где и как я могу пополнить карту?
- Что такое SMS-банкинг?
- Что делать, если не приходят СМС с кодами для регистрации и авторизации?
- Если я потерял карту, что делать с привязкой карты в моем устройстве?
- Какие команды можно использовать в SMS-банкинге?
- Как мне узнать историю моих операций?
- Как заблокировать карту?
Как начисляются проценты на остаток?
Проценты рассчитываются ежедневно. Начисляются с 1 по 15 число текущего месяца за предыдущий месяц. Чтобы проценты были начислены, нужно совершить в течение расчётного периода операции на сумму не менее 3000 рублей и поддерживать ежедневный остаток на счёте выше 500 руб. Полные условия и формулу расчёта процентов можно посмотреть в разделе «Условия участия в Программе лояльности».
Я могу снять наличные с этой карты?
Наличные можно снять в любом банкомате. Комиссия за снятие составляет:
При снятии денег в пунктах выдачи наличности комиссия составит 8%.
Более подробную информацию см. в разделе «Тарифы и условия».
Сумма снятия (в месяц) | Процент |
до 10 000₽, если оборот по карте в текущем месяце составил от 3000₽ | 0% |
до 10 000₽ | 4% |
10 001 - 50 000₽ | 5% |
от 50 001₽ | 6% |
Более подробную информацию см. в разделе «Тарифы и условия».
Как я могу изменить PIN-код карты?
- Через мобильное приложение;
- Позвонив по номеру 5555, новый PIN-код будет выдан через автоматическую голосовую систему;
- Установив PIN-код карты через любой банкомат, поддерживающий технологию изменения PIN от платежной системы MasterCard.
- Позвонив по номеру 5555, новый PIN-код будет выдан через автоматическую голосовую систему;
- Установив PIN-код карты через любой банкомат, поддерживающий технологию изменения PIN от платежной системы MasterCard.
Где посмотреть полные тарифы и условия по карте?
В разделе «Тарифы и условия».
Почему не проходит бесконтактная оплата?
Убедитесь, что карта обладает технологией MasterCard PayPass (на карте должен быть знак NFC – четыре белые волны). Если карта оборудована MasterCard PayPass, но оплата не проходит, то, возможно, Вы пытаетесь совершить бесконтактную операцию сразу после получения PIN-кода. Для корректной работы MasterCard PayPass первую операцию необходимо совершить контактным способом, вставив карту в терминал и набрав PIN-код.
Сколько стоит обслуживание карты?
Обслуживание и выпуск карты бесплатны. Плата может списываться только за тариф при невыполнении условий, при которых тариф становится бесплатным. Подробнее в Тарифах.
Где и как я могу пополнить карту?
Через интернет, платёжный терминал, банкомат любого банка, приложение и т.д. Поскольку счёт карты – это счёт телефона, нужно просто перевести деньги на телефон, но доступны также и стандартные способы пополнения банковской карты.
Что такое SMS-банкинг?
Это опция управления банковской картой по SMS, с помощью которой можно узнать остаток, получить краткую выписку по карте, а также совершать другие действия с картой. Для совершения действий используются короткие SMS-команды. Для тарифов «Лайт», «Стандарт» и «Максимум» опция бесплатна. Если у Вас карта без тарифа, стоимость услуги – 30 рублей в месяц.
Что делать, если не приходят СМС с кодами для регистрации и авторизации?
Проверьте список заблокированных контактов для получения сообщений. Возможно, номер 5555 попал в этот список. Примерный путь для того, чтобы найти данный пункт в настройках телефона: Сообщения => Настройки => Заблокированные (данный путь может отличаться в зависимости от модели телефона и его OS, но остается общим для большинства смартфонов). Если короткого номера 5555 в чёрном списке нет, обратитесь в Клиентскую поддержку по номеру 5555, либо напишите в чат в приложении или на сайте.
Если я потерял карту, что делать с привязкой карты в моем устройстве?
Прежде всего карту нужно заблокировать, как и карту любого банка. Как это сделать:
- По бесплатному номеру 5555;
- Через мобильное приложение;
- Отправив SMS на номер 5555 с текстом БЛОК (если у вас подключена опция SMS-банкинг).
Затем вам необходимо удалить карту из электронного кошелька через приложение или позвонив по бесплатному номеру 5555.
- По бесплатному номеру 5555;
- Через мобильное приложение;
- Отправив SMS на номер 5555 с текстом БЛОК (если у вас подключена опция SMS-банкинг).
Затем вам необходимо удалить карту из электронного кошелька через приложение или позвонив по бесплатному номеру 5555.
Какие команды можно использовать в SMS-банкинге?
На номер 5555 можно отправить следующие команды:
БАЛАНС | узнать сумму, доступную для платежей |
ПИН | узнать, как получить новый PIN-код для карты |
ИСТОРИЯ | получить информацию о последних 10 операциях |
ИСТОРИЯ NNNN | получить информацию о последних 10 операциях по указанной карте, где NNNN – последние 4 цифры вашей карты |
БЛОК NNNN | заблокировать карту, где NNNN – последние 4 цифры вашей карты |
БЛОК ВСЕ | заблокировать все ваши банковские карты МегаФона |
Как мне узнать историю моих операций?
Вы можете посмотреть историю операций по вашему номеру:
- в онлайн-сервисе Мегафон Банк;
- в мобильном приложении Мегафон Банк для iOS и Android;
- отправив SMS на номер 5555 с текстом ИСТОРИЯ (если у вас подключена опция SMS-банкинг).
- в онлайн-сервисе Мегафон Банк;
- в мобильном приложении Мегафон Банк для iOS и Android;
- отправив SMS на номер 5555 с текстом ИСТОРИЯ (если у вас подключена опция SMS-банкинг).
Как заблокировать карту?
Вы можете заблокировать карту:
- по бесплатному номеру 5555 ;
- через мобильное приложение;
- отправив SMS на номер 5555 с текстом БЛОК (если у вас подключена опция SMS-банкинг).
- по бесплатному номеру 5555 ;
- через мобильное приложение;
- отправив SMS на номер 5555 с текстом БЛОК (если у вас подключена опция SMS-банкинг).