Об обслуживании карт

Написать письмо
это не старомодно
Позвонить в банк
держателям карт

ВОПРОСЫ О КАРТЕ

ЦИФРОВАЯ КАРТА

ОБСЛУЖИВАНИЕ

ТАРИФЫ

БЕЗОПАСНОСТЬ

ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ

GOOGLE PAY

APPLE PAY

SAMSUNG PAY

Как начисляются проценты на остаток?

Проценты рассчитываются ежедневно. Начисляются с 1 по 15 число текущего месяца за предыдущий месяц. Чтобы проценты были начислены, нужно совершить в течение расчётного периода операции на сумму не менее 3000 рублей и поддерживать ежедневный остаток на счёте выше 500 руб. Полные условия и формулу расчёта процентов можно посмотреть в разделе «Условия участия в Программе лояльности».

Я могу снять наличные с этой карты?

Наличные можно снять в любом банкомате. Комиссия за снятие составляет:
Сумма снятия (в месяц)Процент
до 10 000₽, если оборот по карте в текущем месяце составил от 3000₽0%
до 10 000₽2,5%
10 001 - 50 000₽3.5%
от 50 001₽4,5%
При снятии денег в пунктах выдачи наличности комиссия составит 4,99%.
Более подробную информацию см. в разделе «Тарифы и условия».

Как я могу изменить PIN-код карты?

- Через мобильное приложение;
- Позвонив по номеру 5555, новый PIN-код будет выдан через автоматическую голосовую систему;
- Установив PIN-код карты через любой банкомат, поддерживающий технологию изменения PIN от платежной системы MasterCard.

Где посмотреть полные тарифы и условия по карте?

Почему не проходит бесконтактная оплата?

Убедитесь, что карта обладает технологией MasterCard PayPass (на карте должен быть знак NFC – четыре белые волны). Если карта оборудована MasterCard PayPass, но оплата не проходит, то, возможно, Вы пытаетесь совершить бесконтактную операцию сразу после получения PIN-кода. Для корректной работы MasterCard PayPass первую операцию необходимо совершить контактным способом, вставив карту в терминал и набрав PIN-код.

Почему после получения номера и карты в Мегафон Банке отражается отрицательный баланс?

В приложении Вы видите сумму, которую можете использовать для платежей. Если Вы оплачиваете связь авансовым платежом, либо Вам были начислены бонусы, которыми можно оплатить связь, то первые три месяца Вы можете использовать средства на счёте только сверх суммы авансового платежа, либо бонусов. Если Вы видите в приложении отрицательный баланс, то Вы видите Ваш баланс за вычетом суммы авансового платежа за связь, либо бонусов на связь. Баланс подсказывает сколько денег внести на телефон, чтобы использовать карту для оплаты услуг. Таким образом, если авансовый платёж на Вашем тарифе или сумма бонусов составляет 200₽, то баланс карты будет -200₽. Чтобы совершить покупку по карте на 100₽, необходимо внести 300₽ на счёт. Сумма с вычетом платежа рассчитывается только в первые три месяца обслуживания. В дальнейшем все средства, которые Вы положите на счёт, будут доступны для платежей.

Сколько стоит обслуживание карты?

Обслуживание и выпуск карты бесплатны. Плата может списываться только за тариф при невыполнении условий, при которых тариф становится бесплатным. Подробнее в Тарифах.

Где и как я могу пополнить карту?

Через интернет, платёжный терминал, банкомат любого банка, приложение и т.д. Поскольку счёт карты – это счёт телефона, нужно просто перевести деньги на телефон, но доступны также и стандартные способы пополнения банковской карты.

Что такое SMS-банкинг?

Это опция управления банковской картой по SMS, с помощью которой можно узнать остаток, получить краткую выписку по карте, а также совершать другие действия с картой. Для совершения действий используются короткие SMS-команды. Для тарифов «Лайт», «Стандарт» и «Максимум» опция бесплатна. Если у Вас карта без тарифа, стоимость услуги – 30 рублей в месяц.

Что делать, если не приходят СМС с кодами для регистрации и авторизации?

Проверьте список заблокированных контактов для получения сообщений. Возможно, номер 5555 попал в этот список. Примерный путь для того, чтобы найти данный пункт в настройках телефона: Сообщения => Настройки => Заблокированные (данный путь может отличаться в зависимости от модели телефона и его OS, но остается общим для большинства смартфонов). Если короткого номера 5555 в чёрном списке нет, обратитесь в Клиентскую поддержку по номеру 5555, либо напишите в чат в приложении или на сайте.

Если я потерял карту, что делать с привязкой карты в моем устройстве?

Прежде всего карту нужно заблокировать, как и карту любого банка. Как это сделать:
- По бесплатному номеру 5555;
- Через мобильное приложение;
- Отправив SMS на номер 5555 с текстом БЛОК (если у вас подключена опция SMS-банкинг).
Затем вам необходимо удалить карту из электронного кошелька через приложение или позвонив по бесплатному номеру 5555.

Какие команды можно использовать в SMS-банкинге?

На номер 5555 можно отправить следующие команды:
БАЛАНСузнать сумму, доступную для платежей
ПИНузнать, как получить новый PIN-код для карты
ИСТОРИЯполучить информацию о последних 10 операциях
ИСТОРИЯ NNNNполучить информацию о последних 10 операциях по указанной карте, где NNNN – последние 4 цифры вашей карты
БЛОК NNNNзаблокировать карту, где NNNN – последние 4 цифры вашей карты
БЛОК ВСЕзаблокировать все ваши банковские карты МегаФона

Как мне узнать историю моих операций?

Вы можете посмотреть историю операций по вашему номеру:
- в онлайн-сервисе Мегафон Банк;
- в мобильном приложении Мегафон Банк для iOS и Android;
- отправив SMS на номер 5555 с текстом ИСТОРИЯ (если у вас подключена опция SMS-банкинг).

Как заблокировать карту?

Вы можете заблокировать карту:
- по бесплатному номеру 5555 ;
- через мобильное приложение;
- отправив SMS на номер 5555 с текстом БЛОК (если у вас подключена опция SMS-банкинг).