Об обслуживании карт

Написать письмо
это не старомодно
Позвонить в банк
держателям карт

ВОПРОСЫ О КАРТЕ

GOOGLE PAY

ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ

ОБСЛУЖИВАНИЕ

APPLE PAY

БЕЗОПАСНОСТЬ

ВИРТУАЛЬНАЯ КАРТА

SAMSUNG PAY

ПОВЫШЕННЫЙ КЭШБЭК

Дачное противостояние

Как начисляются проценты на остаток?

Проценты рассчитываются ежедневно. В начале месяца зачисляются проценты, рассчитанные за прошлый месяц. Чтобы проценты были зачислены, вам необходимо совершить за расчётный период хотя бы одну операцию по карте и поддерживать остаток на счёте мобильного телефона выше 500 ₽. Полные условия и формулу расчёта процентов вы можете посмотреть в разделе «Тарифы и условия»

Я могу снять наличные с этой карты?

С помощью карты вы можете снять наличные в любом банкомате. Комиссия за снятие составляет:
Сумма снятия (в месяц)Процент
до 10 000₽, если оборот по карте в текущем месяце составил от 3000₽0%
до 10 000₽2,5%
10 001 - 50 000₽3.5%
50 001 – 100 000₽4,5%
100 001 – 300 000₽4,99%
При снятии денег в пунктах выдачи наличности комиссия составит 4,99%.
Более подробную информацию см. в разделе «Тарифы и условия».

Как я могу изменить PIN-код карты?

Чтобы изменить PIN-код карты, вы можете:
- позвонить по бесплатному номеру 5555, новый PIN-код будет выдан через автоматическую голосовую систему;
- установить PIN-код карты через банкоматы любых банков, поддерживающих технологию изменения PIN от платежной системы MasterCard.

Где посмотреть полные тарифы и условия по карте?

Полные тарифы и прочие условия вы можете посмотреть в разделе «Тарифы и условия»

Почему не проходит бесконтактная оплата?

Убедитесь, что ваша карта обладает технологией MasterCard PayPass (на карте должен быть знак NFC – четыре белые волны). Если карта оборудована MasterCard PayPass, но оплата не проходит, то, возможно, вы пытаетесь совершить бесконтактную операцию сразу после получения PIN-кода. Для корректной работы MasterCard PayPass первую операцию необходимо совершить контактным способом, вставив карту в терминал и набрав PIN-код.

Почему после получения номера и карты в Мегафон Банке отражается отрицательный баланс?

В Мегафон Банке отображается доступная сумма для платежей. В первые три месяца вы можете использовать средства на счёте только сверх суммы авансового платежа. Отрицательный баланс не означают вашу задолженность, её нет. Это ваш баланс за вычетом суммы авансового платежа. Баланс подсказывает сколько денег внести на телефон, чтобы использовать карту для оплаты услуг. Таким образом, если авансовый платёж на вашем тарифе составляет 200 ₽, то баланс карты будет - 200 ₽. Чтобы совершить покупку по карте на 100 ₽, необходимо внести 300 ₽ на счёт. Сумма с вычетом первого платежа рассчитывается только в первые три месяца обслуживания. В дальнейшем все средства, которые вы положите на счёт, будут доступны для платежей.

Сколько стоит обслуживание карты?

Обслуживание карты абсолютно бесплатно и первый, и последующие года. Если вы пользуетесь любым тарифным планом из линейки «Включайся!», то выдача карты для вас также будет бесплатна.

Где и как я могу пополнить карту?

Счёт у телефона и карты единый, поэтому вам нужно просто пополнить свой номер МегаФона любым способом: через интернет, платёжный терминал, банкомат любого банка и т.д.

Что такое SMS-банкинг и сколько стоит эта опция?

SMS-банкинг – это опция управления банковской картой по SMS, с помощью которой вы можете узнать остаток, получить краткую выписку по карте, а также совершать другие действия с помощью коротких SMS-команд. SMS-банкинг стоит 30 ₽ в месяц. Если вы подключаете опцию впервые, первые 30 дней с момента подключения она будет работать бесплатно.

Что делать, если не приходят СМС с кодами для регистрации и авторизации?

Проверьте список заблокированных контактов для получения сообщений. Возможно, номер 5555 попал в этот список. Примерный путь для того, чтобы найти данный пункт в настройках телефона: Сообщения => Настройки => Заблокированные (данный путь может отличаться в зависимости от модели телефона и его OS, но остается общим для большинства смартфонов).
Если данный путь решения проблемы не помог, обратитесь в Клиентскую поддержку по номеру 5555.

Если я потерял карту, что делать с привязкой карты в моем устройстве?

При потере карты вам необходимо её заблокировать, как любую банковскую карту. Вы можете это сделать:
- по бесплатному номеру 5555 ;
- через мобильное приложение;
- отправив SMS на номер 5555 с текстом БЛОК (если у вас подключена опция SMS-банкинг).
Затем вам необходимо удалить карту из Wallet через приложение или позвонив по бесплатному номеру 5555 .

Какие команды можно использовать в SMS-банкинге?

На номер 5555 можно отправить следующие команды:
БАЛАНСузнать сумму, доступную для платежей
ПИНузнать, как получить новый PIN-код для карты
ИСТОРИЯполучить информацию о последних 10 операциях
ИСТОРИЯ NNNNполучить информацию о последних 10 операциях по указанной карте, где NNNN – последние 4 цифры вашей карты
БЛОК NNNNзаблокировать карту, где NNNN – последние 4 цифры вашей карты
БЛОК ВСЕзаблокировать все ваши банковские карты МегаФона

Как мне узнать историю моих операций?

Вы можете посмотреть историю операций по вашему номеру:
- в онлайн-сервисе Мегафон Банк;
- в мобильном приложении Мегафон Банк для iOS и Android;
- отправив SMS на номер 5555 с текстом ИСТОРИЯ (если у вас подключена опция SMS-банкинг).

Как заблокировать карту?

Вы можете заблокировать карту:
- по бесплатному номеру 5555 ;
- через мобильное приложение;
- отправив SMS на номер 5555 с текстом БЛОК (если у вас подключена опция SMS-банкинг).