Условия оказания услуги «Банковская карта МегаФона»

Настоящие условия оказания услуги «Банковская карта МегаФона» (далее по тексту — Условия) являются частью условий оказания услуги «Мобильные платежи» (далее по тексту – Условия Мобильных платежей) и в соответствии со статьей 435 Гражданского кодекса РФ являются офертой, адресованной Абонентам «МегаФон», и становятся соглашением между Абонентом и Оператором об оказании услуги «Мобильные платежи» с момента согласия Абонента с ними.


Термины и определения

Абонент «МегаФон» (Абонент) — физическое лицо (гражданин), за исключением индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (Корпоративных клиентов), заключившее с Оператором договор об оказании услуг связи (далее – Договор), на основании которого ему выделен абонентский номер. Банк — Общество с ограниченной ответственностью «банк Раунд» (ООО «банк Раунд»), Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 2506 от 14 ноября 2012 года, место нахождения: 121609, город Москва, Рублевское шоссе, дом 28.


Банковская карта МегаФона (Карта)— предоплаченная банковская карта на материальном носителе или без материального носителя, эмитируемая Банком для Абонентов на основании договора между Абонентом и Банком, заключаемого посредством согласия с Офертой Банка, размещенной на сайте Банка в сети Интернет http://www.round.ru. Банк предоставляет Виртуальные карты только одного вида: «Цифровая карта».


Карта предназначена для осуществления Банком расчетов по операциям Абонентов-держателей с использованием Карты от имени Банка-эмитента и за счет денежных средств, ранее предоставленных Абонентом-держателем Банку-эмитенту в рамках Услуги «Мобильные платежи».


Цифровая карта МегаФона (Цифровая Карта) – Банковская карта МегаФона (далее – Карта) без материального носителя, эмитируемая Банком для Абонентов на основании договора между Абонентом и Банком, заключаемого посредством согласия с Офертой Банка, размещенной на сайте Банка в сети Интернет http://www.round.ru, предоставление которой инициируется Абонентом с использованием сервиса «МегаФон Банк» и/или Личного кабинета МегаФона.


Компрометация - факт доступа постороннего, третьего лица к защищаемой информации о Карте (номер Карты, CVС2-код и иной информации о Карте, позволяющей совершить операцию по Карте).


Личный кабинет МегаФона – организованная Оператором система самообслуживания, доступ к которой предоставляется авторизованным Абонентам с использованием сети Интернет или в бесплатном цифровом приложении, доступном для скачивания в App Store и Google play, в целях самостоятельного управления услугами Оператора и получения информации о них. Абонент отвечает за действия, совершенные в личном кабинете в соответствии с Условиями оказания услуг связи «МегаФон».


Оператор связи (далее - Оператор) — ПАО «МегаФон», зарегистрированное в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, ИНН 7812014560, ОГРН 1027809169585, имеющее местонахождение: 127006, город Москва, Оружейный переулок, дом 41.


Оферта Банка — адресованное Абонентам публичное предложение Банка о заключении договора об осуществлении безналичных расчетов по поручению физических лиц без открытия банковского счета за счет денежных средств Абонента на Лицевом счете, составной частью которого являются условия выдачи Карт и осуществления операций с Картами.


Платеж — действия Абонента, направленные на совершение операции с использованием Карты или Реквизитов карты в рамках Услуги.


Распоряжение на оплату (Распоряжение) — распоряжение Абонента, содержащее поручение Оператору вернуть Абоненту денежные средства, внесенные Абонентом в качестве аванса за услуги связи Оператора и учитываемые на Лицевом счете, и перечислить их в Банк. Денежные средства, перечисленные в Банк, учитываются в качестве остатка электронных денежных средств, в соответствии с Офертой Банка и законодательством Российской Федерации.


Тариф Банковской карты МегаФона — совокупность ценовых условий, на которых Оператор предлагает пользоваться Услугой. Тарифы Банковской карты МегаФона размещены на сайте Оператора www.megafon.ru.


Услуга «Банковская карта МегаФона» (Услуга) — услуга Оператора, предоставляющая Абоненту возможность отдавать Распоряжения на оплату, совершая операции с Картой или в иных случаях, предусмотренных Офертой Банка.


Управление Банковской картой МегаФона по SMS (SMS-банкинг) — это опция управления банковской картой по SMS, с помощью которой Абонент может узнать остаток, получить краткую выписку по Карте, а также совершить другие действия с помощью коротких SMS-команд. Опция SMS-банкинг подключается при подключении Услуги.


1. Подключение услуги

1.1. Для подключения Услуги Абонент осуществляет Заказ Услуги посредством заполнения заявления в письменной форме в офисе продаж «МегаФон», или совершения конклюдентных действий по выпуску Виртуальной карты в Личном кабинете МегаФона или через сервис «МегаФон Банк». С условиями использования Услуги можно ознакомиться на интернет-сайте Оператора www.megafon.ru, в местах продаж и обслуживания Абонентов или позвонив по единому номеру справочно-информационной службы Оператора 8 800 550-05-00.


1.2. При подключении Услуги Абонент выбирает Тариф Банковской карты МегаФона.


1.3. Услуга не может быть подключена Абоненту, если он не выбрал Тариф Банковской карты МегаФона.


1.4. Принять условия настоящих Условий может любой Абонент, являющийся физическим лицом, не имеющий задолженности перед Оператором, внесший аванс за услуги связи Оператора, и в отношении которого Оператором в соответствии с условиями Договора на оказание услуг связи и нормами действующего законодательства РФ не приостановлено оказание услуг связи (абонентский номер которого не заблокирован.


1.5. Услуга не может быть подключена Абонентом, если оказание услуг связи данному Абоненту приостановлено в порядке, предусмотренном действующим законодательством и/или Договором об оказании услуг связи.


1.6. Подключая Услугу Абонент соглашается на получение информации, в том числе рекламного характера, от Оператора и/или Банка с использованием SMS-сообщений, электронной почты, почтовой связи, телефонной связи и иных форм рассылок и оповещений; отказ от получения информации, в том числе рекламного характера, осуществляется Абонентом самостоятельно посредством интерфейсов, определенных Оператором. С Интерфейсами можно ознакомиться на сайте Оператора http://www.megafon.ru, а также в местах продаж и обслуживания Абонентов, или позвонив по единому номеру справочно-информационной службы Оператора 8 800 550 55 00 (вызов из РФ не тарифицируется), 5555 (вызов в сети Оператора, не тарифицируется).


2. Порядок оказания услуги

2.1. Услуга предоставляется Абоненту с момента подключения Абонентом Услуги и до момента отказа Абонента от предоставления Услуги способами, приведенными в разделе 3 настоящих Условий, или до момента прекращения оказания Услуги Оператором, в порядке, определенном разделе 6 настоящих Условий.


2.2.При подключении Услуги Абоненту подключается Опция «Управление Банковской картой МегаФона по SMS». Подробная информация об Опции «Управление Банковской картой МегаФона по SMS», а также перечень SMS-команд по управлению Опцией приведены на интернет-сайте Оператора www.megafon.ru.


2.3.В рамках Услуги помимо возможности отдавать Распоряжения на оплату, совершая операции с Картой или в иных случаях, предусмотренных Офертой Банка, Оператор также предоставляет Абоненту доступ к Партнерской Программе лояльности Банковской карты МегаФона и к пользованию Опцией «Управление Банковской картой МегаФона по SMS».


3. Отключение услуги

3.1.Отключение Услуги осуществляется Абонентом самостоятельно посредством Интерфейсов, определенных Оператором. С Интерфейсами для отключения Услуги можно ознакомиться в местах продаж и обслуживания Абонентов или позвонив по единому номеру справочно- информационной службы Оператора 8 800 550-05-00.


3.2.В случае отключения Услуги Абонентская плата по выбранному Тарифу Банковской карты не возвращается.


3.3.Абонент вправе отключить опцию «Управление Банковской картой МегаФона по SMS». Способы отключения опции указаны на интернет-сайте Оператора www.megafon.ru.


3.4.Отключение Услуги может быть осуществлено Оператором в одностороннем внесудебном порядке в случае прекращения действия настоящих Условий, а также в случае нарушения Абонентом требований по оплате Услуги.


4. Стоимость и порядок оплаты услуги

4.1.Стоимость подключения Услуги определяется выбранным Абонентом Тарифом Банковской карты МегаФона и ограничивается размером Абонентской платы.


4.2.Списание Абонентской платы по выбранному Тарифу Банковской карты МегаФона при подключении или переходе на выбранный Тариф Банковской карты МегаФона происходит пропорционально оставшимся дням Расчетного периода (месяца) подключения. Последующие списания Абонентской платы происходят на ежемесячной основе первого числа каждого последующего Расчетного периода.


4.3.Опция «Управление Банковской картой МегаФона по SMS» предоставляется на выбранных Абонентом Тарифах Банковской карты МегаФона бесплатно.


4.4.Списание Абонентской платы не производится в следующий Расчетный период в случае выполнения Абонентом установленных соответствующим Тарифом Банковской карты МегаФона условий по объемам совершенных операций по Банковской карте МегаФона в текущем Расчетном периоде.


4.5.Оператор вправе изменять в одностороннем порядке условия Тарифов Банковской карты МегаФона при условии предварительного извещения Абонента о таких изменениях путем размещения информации об изменениях на сайте Оператора по адресу www.megafon.ru не менее чем за 3 (Три) календарных дня до вступления в силу таких изменений. Абонентам, в отношении которых применяется изменяемый Тариф Банковской карты МегаФона, дополнительно может направляться уведомление с информацией об изменении действующих Тарифов Банковской карты МегаФона посредством электронных сообщений.


5. Ограничения (особенности) оказания услуги

5.1.Принимая настоящие Условия, Абонент соглашается с тем, что совершение Абонентом операций с Картой, предусмотренной Офертой Банка, является одновременно направлением соответствующего Распоряжения Оператору.


5.2.Распоряжение считается полученным от Абонента, считается содержащим волеизъявление Абонента до момента получения Оператором от Абонента письменного заявления об утрате SIM-карты и/или Карты.


5.3.В случае утраты, повреждения, Компрометации Карты Абонент обязан немедленно уведомить Оператора и/или Банк, совершить действия направленные на блокировку Карты в соответствии с Офертой Банка.


5.4.Перечисленные в п. 5.1 и п. 5.3. настоящих Условий ограничения (особенности) оказания Услуги не являются обстоятельствами ненадлежащего оказания Услуги и не являются основаниями для отказа от оплаты Услуги и/или перерасчета платы за Услугу.


5.5.Принимая настоящие Условия, Абонент соглашается с тем, что в случаях, предусмотренных Офертой Банка, Распоряжение Оператору от имени Абонента может составляться и направляться Банком.


5.6.Принимая настоящие Условия, Абонент соглашается с вышеуказанными ограничениями (особенностями) оказания Услуги. В случае нежелания Абонента пользоваться Услугой с ограничениями (особенностями), указанными в настоящих Условиях, Абонент вправе отключить Услугу в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящих Условий. До момента отключения Услуги Абонент обязан оплачивать Услугу в размере и порядке, указанном в разделе 4 настоящих Условий.


6. Действие услуги

6.1.Выполнение Абонентом действий по подключению Услуги, предусмотренных разделом 1 настоящих Условий, считается полным и безоговорочным согласием Абонента с настоящими Условиями (акцепт оферты) и влечет за собой изменение и/или дополнение договора на оказание услуг связи, заключенного Оператором с Абонентом


6.2.Действие Услуги для Абонента прекращается с момента отключения Услуги Абонентом (раздел 3 настоящих Условий) или с момента прекращения Оператором действия настоящих Условий в порядке, предусмотренном п. 6.4 настоящих Условий.


6.3.Настоящие Условия вступают в силу с момента их опубликования на интернет-сайте Оператора www.megafon.ru. Абоненты уведомляются об изменении или прекращении действия настоящих Условий путем публикации на интернет-сайте Оператора www.megafon.ru не менее чем за 3 (Три) календарных дня до вступления таких изменений в силу.


6.4.Настоящие Условия считаются измененными или отмененными с момента, указанного в соответствующем уведомлении. Если после вступления изменений в силу Абонент не направил в адрес Оператора в течение 10 (десяти) календарных дней с момента опубликования изменений Условий отказ от принятия измененных Условий, а также продолжил использовать и/или оплачивать Услугу, оказываемую Оператором на новых условиях, после вступления изменений в силу, такие изменения считаются принятыми Абонентом. Изменение или прекращение настоящих Условий в порядке, предусмотренном п. 6.3 настоящих Условий, означает соответственно изменение или прекращение действия дополнительного соглашения к договору об оказании услуг связи, заключенного между Абонентом и Оператором.

Дата публикации 04.03.2019 г.