Бесконтактная оплата
Деньги в безопасности
Счёт номера телефона — это счёт карты
Выпустить дебетовую карту

Какие способы экономить на покупках вы знаете? Можно покупать со скидками, которые появляются в магазинах, но это далеко не все возможности, которые есть у покупателя. Экономить можно больше и регулярнее, если знать, как это делать. В этой статье мы поговорим о таком современном понятии, как кэшбэк. Объясним его суть простыми словами, расскажем о разновидностях и преимуществах его использования.

Что значит «кэшбэк

В самом понятии нет ничего сложного. В переводе на русский язык слово «кэшбэк» (от англ. cashback) означает «возврат денег». Но чтобы понять суть, одного перевода недостаточно. Остается много вопросов: каких денег, в какой ситуации и в каком количестве?

Простыми словами «кэшбэк» означает возврат части денег, потраченных на покупку/покупки.

Размер средств, возвращаемых покупателю, зависит от тарифов. Обычно он составляет от 0,5% до 10%, но может быть и выше. Чтобы получать кэшбэк, оформите карту с такой опцией. Далее подробнее расскажем о возможностях и тарифах.

Виды кэшбэка по банковской карте

Всего можно выделить две разновидности cashback для владельцев банковских карт:

1. Фиксированный кэшбэк для всех покупок.
2. Возврат средств за покупки у партнеров.

В первом случае размер кэшбэка находится в пределах 1-1,5%, а во втором — от 5 до 20% в зависимости от магазина. Карты Мегафон Банка сочетают две разновидности cashback, а значит, вы можете получать фиксированный процент за все покупки и увеличенный — за покупки у партнеров.

Выгоды для банка, клиента и магазина

Выгода клиента очевидна: фактически он совершает покупки со скидками. Но в чем же выгода банка? Мы насчитали минимум 3 пункта:

  • Увеличивается оборот безналичных средств.
  • Повышается активность клиентов, в результате чего растут экономические показатели банка.
  • Увеличивается доход, так как по многим картам с cashback более высокая плата за обслуживание. При этом по картам Мегафон Банка доступно полностью бесплатное обслуживание при обороте от 3 000 ₽ в месяц. То есть активные клиенты получают более выгодные условия за счет того, что оказывают положительное влияние на экономические показатели.

Если в cashback-систему вовлечены магазины-партнеры банка, они тоже имеют свою выгоду, которая состоит в привлечении новых клиентов и увеличении числа покупок.

Карты МегаФон Банка с cashback

Мы предлагаем три тарифа для владельцев банковских карт. Для двух из них действует фиксированный кэшбэк на все покупки. Кроме того, для всех тарифов предполагается возврат части средств за покупки в магазинах‑партнерах. Любой тариф можно выбрать для любой карты Мегафон Банка. Отдельно расскажем обо всех картах и тарифах.

3 вида карт МегаФон Банка

Особенностью карт Мегафон-Банка является то, что счет номера мобильного телефона — это и есть счет карты. Это упрощает оформление и использование банковской карты. Предлагаются два вида пластиковых карт и одна цифровая. Цифровая сразу появляется в мобильном приложении, и можно начинать покупки. Пластиковую карту можно забрать в ближайшем салоне связи МегаФон. Для каждой карты предлагается бесплатный доступ в мобильный банк и интернет-банк.

Цифровая карта

Цифровая карта Mastercard предназначена для покупок в интернете и бесконтактной оплаты в магазинах. Ее главные преимущества:

  • Моментальный выпуск.
  • Доступные операции: переводы на карты других банков, оплата услуг ЖКХ, интернета и др., безналичный расчет.
  • Бесплатное смс-информирование обо всех операциях даже при отключенном интернете.
  • Защита от случайных платных подписок (МегаФон Защита).
  • Кэшбэк до 20% за покупки в магазинах-партнерах.
  • За каждые 100 ₽ покупок по карте — 10 Мб мобильного интернета.

Mastercard Platinum

Это пластиковая карта с дополнительными привилегиями. Ее преимущества:

  • Доступные операции: внесение и снятие наличных, безналичный расчет в магазинах, покупки в интернете, переводы на карты и счета других банков, оплата услуг.
  • Бесконтактная оплата по Wi-Fi в магазинах, метро и других местах, где есть подходящие терминалы.
  • Бесплатные смс-уведомления обо всех совершенных операциях.
  • Все привилегии платиновых клиентов платежной системы Mastercard: скидки в магазинах, ресторанах, отелях, службах доставки и такси, бесплатная визовая поддержка, доступ на закрытые мероприятия по всему миру и др.
  • МегаФон Защита.
  • 10 Мб мобильного интернета за каждые 100 ₽, потраченные на покупки по карте.
  • Кэшбэк до 20% за покупки в магазинах-партнерах.

МегаФон Стандарт

Это стандартная карта Mastercard, которая включает все преимущества Mastercard Platinum, кроме дополнительных привилегий платиновых клиентов.

3 тарифа Мегафон Банка

При оформлении карты Мегафон Банка вы можете выбрать любой из трех тарифов. Тариф подключается к вашему номеру мобильного телефона и включает все дополнительные бонусы при оплате картами, которые привязаны к номеру. Тариф можно поменять в любой момент. Если вы переходите на другой тариф в середине месяца, списывается стоимость только за оставшиеся дни.

«Лайт»

«Лайт» — базовый тариф Мегафон Банка. Он подходит клиентам, которые предпочитают рассчитываться наличными и не держат много средств на банковской карте. Особенности тарифа:

  • Стоимость обслуживания — 49 ₽ в месяц. Если клиент зачисляет на карту и тратит от 3000 ₽ в месяц, услуги обслуживания предоставляются бесплатно. При первом подключении — бесплатное обслуживание в течение первых двух месяцев вне зависимости от оборота средств.
  • Доход на остаток средств — 6% при условии, что на карте ежедневно остается не меньше 500 ₽. Доход начисляется на сумму до 200 000 ₽.
  • Фиксированный кэшбэк отсутствует, но это не значит, что вы не можете получать возврат за покупки. Следите за акциями наших партнеров и пользуйтесь cashback до 20%.

«Стандарт»

Тариф «Стандарт» подходит практически всем. Основные условия:

  • Стоимость обслуживания — 149 ₽ в месяц. Бесплатно при обороте от 10 000 ₽.
  • Доход на остаток средств — 8% на тех же условиях, что и по тарифу «Лайт».
  • Фиксированный кэшбэк 1%: это означает, что вы будете получать возврат 1% стоимости всех покупок по карте.
  • Дополнительный cashback до 20% у магазинов-партнеров.

«Максимум»

Тариф «Максимум» создан для клиентов, которые много зарабатывают и много тратят. Его условия:

  • Стоимость обслуживания — 199 ₽ в месяц. Бесплатно при обороте от 30 000 ₽.
  • Доход на остаток средств — 10% на тех же условиях, что и в других тарифах.
  • Фиксированный cashback 1,5% на все покупки, дополнительный — до 20% на покупки у партнеров.

Как получить кэшбэк по банковской карте

Чтобы правильно пользоваться cashback, важно учитывать основную особенность услуги, а именно то, что возврат осуществляется в конце расчетного месяца. Дата начисления может совпадать с началом календарного месяца, но так происходит не всегда. Начало расчетного месяца зависит от даты активации вашей карты. В начале следующего расчетного месяца вы получаете часть средств за покупки, совершенные в предыдущем.

Важно: при начислении кэшбэка учитываются только безналичные операции. Если вы снимаете наличные с карты, а потом тратите их на покупку, на эту сумму cashback начисляться не будет.

Как выбрать карту с cashback

Мы рассказали, что такое кэшбэк и для чего он нужен. Но как выбрать подходящий тариф? Все зависит от того, как именно вы тратите деньги. Чтобы понять, какую карту с cashback лучше выбирать, рассмотрим три ситуации.


Клиент №1. Редко ходит по магазинам, получает заработную плату «на руки» и предпочитает рассчитываться наличными. На безналичные расчеты в магазинах уходит 5000-7000 ₽ ежемесячно.
Клиент №2. Получает доход около 25 000 ₽ ежемесячно, чаще всего рассчитывается картой.
Клиент №3. Имеет доход около 60 000 ₽ и любит совершать покупки, в том числе в интернете. Первому клиенту выгоднее всего подключить тариф «Лайт» и выбрать карту, на которую можно вносить наличные. Он не будет получать фиксированный кэшбэк, зато при обороте от 3 000 ₽ обслуживание будет полностью бесплатным. СМС‑информирование также предоставляется бесплатно, поэтому карта не требует никаких дополнительных трат. При этом клиент получает дополнительную возможность в виде дохода на остаток средств, если на карте всегда будет не меньше 500 ₽. А если он совершит покупку в магазине-партнере, то получит еще и возврат значительной части покупки. Такому клиенту важно учитывать, что выгоднее не платить наличными, а положить средства на карту и совершить безналичную покупку. Второму клиенту лучше всего выбрать тариф «Стандарт», так как он явно получает и тратит более 10 000 ₽ ежемесячно. Ему доступен доход на остаток в размере 8%, фиксированный кэшбэк 1% и дополнительный — до 20% у партнеров. Тариф «Максимум» идеально подходит для третьего клиента, который сможет получать 1,5% кэшбэка за все покупки, до 20% возврата за покупки у партнеров и 10% дохода на остаток средств.

Для второго и третьего клиента одинаково хорошо подходят все три карты — цифровая, МегаФон Стандарт и Mastercard Platinum. Если требуется моментальное оформление, выбирайте цифровую, в остальных случаях можно отдать предпочтение пластиковым.

Если вам нужна помощь в выборе карты и тарифа МегаФон Банка, позвоните нам по бесплатному номеру 8 800 550 55 00 или проконсультируйтесь со специалистом в ближайшем салоне связи МегаФон.